Тату мужских Намакуби символизирует достоинство война. Конечно если мы говорим о мужских отрубленных головах. Целых или покалеченных, и обязательно пробитых мечами или стрелами. Потому что в этой тематике есть еще и женские отрубленные головы. И головы не пробитые холодным оружием. Но о них мы поговорим в другой статье.
Отсеченные головы «Намакуби»
Изображение отрубленной головы связано с традицией самураев подносить своему сёгуну отрубленные в бою головы врагов. Что выражает желание безоговорочно служить. И при необходимости сложить голову. Частенько можно встретить популярное объяснение такого изображения на теле это готовность безропотно принять свою судьбу.
татуировка «Намакуби»
Татуировка Намакуби символизирует достоинство и мужество. Потому что эти рисунки обычно отражают самые жесткие элементы этики воина. Включая смерть от рук врага за честь быть настоящим воином. Однако для многих людей татуировка Намакуби может стать вечным напоминанием о преданности высшим идеалам самураев.
Отрубание головы
В древности в феодальной Японии обезглавливание было обычным наказанием. Которое назначалось порой даже за незначительные правонарушения. Самураям разрешалось обезглавливать солдат, бежавших с поля боя. Потому что это считалось трусостью.
Помощь достойным
Обезглавливание так же выполнялось как второй шаг в сэппуку. У нас более распространено китайское название — Харакири. Это ритуальное самоубийство путем вспарывания живота. После того, как жертва вскрывала себе живот, воин стоящий за спиной отрубал голову. Нанося удар катаной сзади. Для того чтобы ускорить смерть и облегчить страдания. Со стороны общества ожидалось, что удар будет точным. И оставит нетронутой узкую полоску кожи в передней части шеи. Для того чтобы избавить приглашенных и очень почетных гостей от бестактности наблюдать, как катится отрубленная голова к их ногам.
этика самураев
Потому что катящаяся голова считалось неэлегантным или очень безвкусным явлением. Которое однако оскорбляло всех присутствующих. Наблюдавшие за казнью самураи ожидали, что меч помощника будет использован при любых признаках того, что практикующий сэппуку, может закричать. Поэтому стоило избежать бесчестия для него и для окружающих, удостоенных чести наблюдать почетную кончину. Поскольку речь шла не только о высоких воинских навыках, но и о чести окружающих, только самый надежный воин был удостоен чести принять участие своим мечем. В конце периода Сэнгоку обезглавливание производилось, как только человек, выбранный для совершения сэппуку, наносил себе хотя бы не большую рану в живот.
без сэппуку
Обезглавливание без сэппуку считалось суровой и унижающей достоинство формой наказания. Одним из самых жестоких обезглавливаний было обезглавливание Сугитани Дзенджубо, который пытался убить Оду Нобунагу. Видного дайме, в 1570 году. Хотя эта информация до сих пор оспаривается. Однако после поимки Дзенджубо был заживо закопан в землю. Так, чтобы наружу торчала одна голова. А прохожие в течение нескольких дней медленно отпиливали ее бамбуковой пилой. Это называлось наказание распиливанием; нокогирибики. Эти необычные наказания были отменены в начале эпохи Мэйдзи.
вывод
Когда Тату мужских Намакуби символизирует достоинство война. оно понятно как жесткие элементы этики воина. Чтобы шокировать окружающих своей преданностью.