Как открыть свой салон в СПб.
Тату салоны в Санкт-Петербурге сегодня не редкость. В городе существует несколько десятков профессиональных студий. Предоставляющих населению услуги по тату, перманентному макияжу, пирсингу и удалению татуировок.
Некоторые тату салоны обучают татуажу и нанесению тату. Также предоставляя услуги по боди-арту и плетению афро-косичек.
Большинство прошедших обучение в последствии основывают собственные студии. Потому что тату и перманентный макияж в последние годы стали очень популярны.
Юридические моменты:
Открывая тату салон, рекомендую регистрировать свое предприятие как ИП. Самозанятому некоторые бизнес центры не дают аренду. Крупные салоны оформляются как ООО.
Аренда:
Открытие своего салона начинается с подбора помещения. Средний тату салон в Питере в основном имеет площадь 20-70 квадратных метров. Арендовать рекомендую в офисных центрах. Хуже арендовать площади в парикмахерских.
Открывая студию учитывайте, что одного помещения для работы недостаточно. Где-то нужно хранить расходные материалы и стерилизовать инструмент. Для этих целей потребуется подсобное помещение. Размером хотя бы 3-6 квадратных метров.
Основные требования к помещению, где будет работать тату салон:
- отдельный вход;
- наличие туалета и раковины;
- холодильник;
- помещение для ожидающих приема клиентов;
- хорошо моющиеся полы, стены и потолки.
Если вы арендуете помещение где есть вход с улицы то нужна тепловая завеса или тамбур. А в самой студии помещение, где персонал сможет отдохнуть и перекусить.
Старт:
После того, как вы нашли подходящее помещение. Оплатили аренду. Вам понадобится некоторая сумма. Для закупки пигментов, инструментов, шкафов, салфеток, гелей. И профессионального оборудования: диспенсеров, ультрафиолетовых ламп, косметических кресел.
Реклама:
Старые салоны известны всем клиентам и мастерам. Но как привлечь в новой салон, открывшейся всего пару дней назад. Тут на помощь приходит вывеска и реклама в интернете.
Если позволяют средства, можно заказать масштабную рекламную компанию. Идеально, если о новом салоне расскажет профильный журнал. Или интернет портал. Тем более цены за размещения там вполне приемлемы.
Работа:
Работа студии это прежде всего налаженная схема работы с клиентом. Отзывы в интернете. Приятные скидки и бонусы за репост. И закупка расходных материалов и рекламы. От того, как владелец салона наладит поставки, подберет сотрудников и разместит рекламу во многом зависит работа студии.